И рыболов, и рыба, и сеть, и река, и блесна

Эпизод, внезапно послуживший поводом к размышлениям:

читать дальше

Девочковый разговор. Обсуждают, подаренный кому-то на День рождения букет роз. Восхищаются и вслух завидуют, хвалят кавалера. Мельком глянул в телефон, где рассматривают фото из инстаграмма и понял, что букет из разряда помпезных веников, служащих мерилом
любви в понимании некоторых людей. Однажды по молодости я уже неосмотрительно высказался: «веник только дорогой и символичный». За что меня оттипировали жмотом, который не хочет дарить любимой миллион алых роз. В этот раз промолчал. Проходили мы это уже)))

Неа, не жмот. И если девушка заморочена на венике я его дарю, хотя и ржу про себя. Потому что это ЕЙ подарок. Пусть получит удовольствие. Но я не испытываю преподнося такое ни грамма удовольствия. Только недоумение. Мне кажутся пошлыми огромные охапки одинаковых роз. Безликие они. Хотя и понтовые. А уж живые розы кончики лепестков которых ПОКРАШЕНЫ(!) золотой краской, или бутоны которых обернуты мохнушками из нарезанной бумажки, или ромашки с наклеенными стразами мне кажутся и вовсе ужасом.

И вот подумал я: а может у меня нет вкуса? И я ничего не понимаю в цветах и девочковых вкусах в принципе?

Здесь в дайри прочел у одной девушки о стильном сочетании грубого дерева и пионовидных (кажется) пушистых белых роз. Посмотрел фото и удивился – никогда бы не пришло в голову дарить цветы вот так… оригинально. Розы в ящичке из дощечек. Это было так непривычно, свежо словно из другого мира. Мне показалось, что это необычно и стильно.

 

Сохранил фото, показал одной знакомой. Та скривилась – «дичь какая, а не букет. О любви принято говорить длинными алыми розами. Все другое – не букет, а фиг знает что».

Вот не согласен я с таким мнением, хоть убейте! А мне, к примеру, нравится дарить изящные и необычные букеты.
Однажды я увидел в цветочном фрезии. (черт, раза с пятого только тогда запомнил название))) Они не огромные, не столь помпезны, но… изящные линии веточек, интересные окраски приятный аромат… ну классные же цветы! Лучшие из всех продаваемых на мой вкус. Или зеленые цветы… очень необычно.

 

Но почему большинство девчонок зациклены на алых розах и это некий модный любовный фетиш!?

Я чего-то не понимаю? У меня действительно не все ОК со вкусом и лучше не выеживаться и дарить что ждут?

 


 



@темы: слив

Комментарии
18.11.2015 в 13:27

Только Сонми есть и восток, и запад, и компас, и атлас. Единственный атлас облаков.
Скажу как старая тридцатилетняя тётка, которая никак не котируется в обществе таких вот деффачек.
Был у меня мужик. И жили мы вместе. Мужик был хреновый, и отношения наши не продержались и года. Но он считал, что притащив мне после работы три длинные розочки, которые вяли через три часа, исполняет какой-то свой невероятный мужской долг, моё самое заветное желание, и вообще герой.
Но проблема была не в розочках, а в отношении к ним как к штампу и стереотипу. "Я подарил - я мужик. Всё остальное время я буду мудаком, каких не видел свет, но я же розы подарил!"
Я ничего не имею против цветов как подарка. Пусть это даже будут розы, чёрт с ними. Но пусть они будут не единственным "мерилом любви".
18.11.2015 в 13:34

Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?©
Нет, это у девочек штампы в голове, пафос, банальщина, ваниль, отсутствие фантазии и вкуса. Отсюда букеты в виде сердечек, розы с надписями на лепестках, мишки из ромашек и прочая хуита. Я стараюсь всячески ограждать себя от общения с любительницами подобных слащавых подарков, потому что они, как правило, несколько... глуповаты.
А нестандартный подарок может служить неплохим детектором: если сморщила свой миленький носик и протянула "фууу", то лучше ничего особенного от этой девы не ждать.
18.11.2015 в 14:03

Только Сонми есть и восток, и запад, и компас, и атлас. Единственный атлас облаков.
Несобачья Перекрысь, Отсюда букеты в виде сердечек, розы с надписями на лепестках, мишки из ромашек и прочая хуита.
Вот тут я перекрестилась, если честно.
Хотя у меня половина вконтакта - бывшие однокурсницы с такими вот букетами на аватарках. Обсыпанные слащавыми комментариями типа:
- Ой, Катюнь, какая ж ты счастливая!
- Спасибо, девочки!
- Чмоки, дорогая!
:puke:
18.11.2015 в 14:09

И рыболов, и рыба, и сеть, и река, и блесна
Далия Кифера, на мой взгляд, ты правильная тетка и жаль, что какой-то мудак, зацикленный на штампах, отнял у тебя несколько месяцев жизни.
Вот, согласен пусть они будут не единственным "мерилом любви".

Цветы - маленькое приятное дополнение в отношениях. Один из многочисленных способов выразить чувство не словами. Не более того. Посему я таки скорее всего буду выеживаться чтобы и самому получать удовольствие от подарка)))
18.11.2015 в 14:11

И рыболов, и рыба, и сеть, и река, и блесна
Несобачья Перекрысь, вот за что я тебя люблю - за четкость формулировок.
"хуита" - лучше не скажешь.:vict:
Печально, что вроде и не глупые тетки любят такое. Иначе б я не стал сомневаться в своей правоте.
18.11.2015 в 14:11

Только Сонми есть и восток, и запад, и компас, и атлас. Единственный атлас облаков.
Правнук Ворона, Цветы - маленькое приятное дополнение в отношениях. Один из многочисленных способов выразить чувство не словами. Не более того.
Именно это я и хотела сказать.

И за приятные слова спасибо.
18.11.2015 в 14:15

Никогда не щекочи спящего дракона
Фрезии прекрасны, покупала коллеге на д.р., не знаю, оценила она или нет, но я была в восторге. Не люблю стандартные букеты из магазинов, если уж получать цветы, то я бы предпочла тюльпаны или те же фрезии или крохотные розочки, а еще лучше уютный букетик из полевых цветов и без дурацкой шуршащей обертки. А подкрашенные золотом края у цветов это ааще пипец О_о
18.11.2015 в 14:29

Ключ как прежде в руках, и в моих зеркалах снова будут дороги блестеть.
Читаю и думаю - как хорошо, что мне не нужно заморачиваться выбором цветов х)

По теме поста - виноваты стереотипы, прочно засевшие в девичьих головах. Ну, все эти картинки с огромными букетами роз и подарками. И приписки к ним, что, мол, розы - символ страстной любви. Отсюда и идет все. Тем более, что многие девушки хотят не столько сам букет, сколько возможность похвастаться перед другими - смотрите все, у меня есть парень, который дарит мне букеты. А чтобы другие, так сказать, оценили и прониклись, букет должен котироваться по меркам общественных стереотипов. Вот и требуют роз.

Спросил, кстати, тут одну знакомую - дарит ли ей парень цветы и какие? Говорит - розы. А я знаю, что девушка очень любит лилии, спрашиваю у нее - а почему розы-то? А она мне в ответ - ну ведь так принято. Вот оно - подтверждение стереотипов, даже и добавлять ничего не надо.
18.11.2015 в 14:41

И рыболов, и рыба, и сеть, и река, и блесна
Потерявшийся ёжик, о, в магазинах любят накрутить всякого , что и цветов не видно.))

кстати, хотел спросить, а тебе приходилось дарить цветы мужчине когда-нибудь?:) Бывает же такое.
18.11.2015 в 14:44

И рыболов, и рыба, и сеть, и река, и блесна
Рейвэл, итак, мы большинством голосов движемся к выводу, что все зло - в общественных стереотипах:-D
Нужно освобождать девушек от них и от желания хвастать подружкам стереотипичным поведением молодого человека)))
18.11.2015 в 14:49

Неисповедимы пути крылатых. (и у-мылы никогда ко мне не приходят)
Рейвэл, мужчина, который сразу запоминает какие цветы любит его подруга и радует ее именно ими, срррразу же переходит на ступеньку выше по сравнению с менее внимательными.:laugh: Жаль, что некоторые из них пренебрегают подобными мелочами. :)
18.11.2015 в 14:50

Неисповедимы пути крылатых. (и у-мылы никогда ко мне не приходят)
Потерявшийся ёжик, статус под аватаркой очень одобряю))

/простите за невтемныйфлуд/
18.11.2015 в 14:53

Неисповедимы пути крылатых. (и у-мылы никогда ко мне не приходят)
Читаю комментарии и вспомнился мой цикл зарисовок "Женская жизнь в букетах"
Там про алые розы от одного тоже бывшего мудака и про прочие букетики. Эх_))
18.11.2015 в 15:00

Ключ как прежде в руках, и в моих зеркалах снова будут дороги блестеть.
Правнук Ворона, да оно и понятно, что стереотипы - зло. Но люди как-то очень неохотно расстаются с ними, к сожалению.

constanta_88, ну, у меня хорошая память на мелочи) Да, я помню, какие цветы нравятся моим подругам, обычно их и дарю. А поскольку подруги не испытывают ко мне романтический интерес, то и роз не ждут, а искренне радуются своим любимым цветам. И все довольны)
18.11.2015 в 15:01

Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?©
Правнук Ворона, любить-то тоже можно по-разному: для кого-то букет любимых цветов — это проявление внимания, знак, что подаривший хочет сделать приятно, порадовать; а для кого-то — какой-то знак статусности и дороговизны, возможность погладить ЧСВ и похвастаться перед окружающими, что вот, мол, гляньте, какой у меня мужик нефиговый, какую он мне цацу подарил. А как тут похвастаешься, если тебе подарили не 99 роз, а три в деревянном коробке? Где размах, где шик? Стыдно такое общественности на суд предъявлять.
Плюс у некоторых почему-то размер букета и его цена ассоциируются с силой чувства дарящего: "чем больше и дороже, тем весомей знак внимания, тем сильнее меня ценят и любят".

Я, вообще-то, тоже розы люблю (в числе многих других цветов), но только одного сорта и цвета. И при этом, как ни странно, не люблю, когда мне дарят букеты.
Но однажды мне подарили идеальные в моём понимании розы, и я весь вечер ползала вокруг них и фотографировала, чтоб хоть как-то запечатлеть эту красоту. Я даже не помню, сколько цветков было в этом букете и как он вообще выглядел, но сами бутоны врезались в память накрепко.
18.11.2015 в 15:01

И рыболов, и рыба, и сеть, и река, и блесна
constanta_88, да, я помню. Жаль, что там очень личный цикл. Показать - пристегнуть в комменты не получится?
18.11.2015 в 15:06

Никогда не щекочи спящего дракона
Правнук Ворона, вроде нет, хотя я думаю, что мужчине можно подарить цветы, что-то такое строгое и лаконичное.
constanta_88, спасибо =)
18.11.2015 в 15:43

И рыболов, и рыба, и сеть, и река, и блесна
Несобачья Перекрысь, вот насчет цены и размера букета и силой любви ассоциация вообще пугает. Это ж до какой степени нужно быть тупым и циником в одном флаконе. брр.
а если не секрет, какой сорт роз ты любишь?
живешь далеко, дарить мне тебе ничего не светит, поэтому смело могу спрашивать ыыы

Потерявшийся ёжик, у нас ступор однажды был - мы шли на ДР к мужчине в возрасте и спорили - брать цветы или нет.:-D
18.11.2015 в 15:51

Никогда не щекочи спящего дракона
Правнук Ворона, и в итоге? =) Взяли или нет?
18.11.2015 в 15:56

И рыболов, и рыба, и сеть, и река, и блесна
Потерявшийся ёжик, да, чем немного его смутили. Потому что от имени всех букет мужчине дарила молодая девушка. И это выглядело эммм забавно.:-D
18.11.2015 в 15:58

Никогда не щекочи спящего дракона
Правнук Ворона, хитрецы какие =))
18.11.2015 в 16:13

Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?©
Правнук Ворона, я люблю крупноцветковые сорта с бархатными лепестками тёмно-красного цвета. Black Magic и Black Baccara, например.
18.11.2015 в 17:45

Только Сонми есть и восток, и запад, и компас, и атлас. Единственный атлас облаков.
А я случай вспомнила. Пару лет назад отмечали на работе 8 марта.
Всё как положено: с застольем и поздравлениями от мужчин. А так как помногу они не никогда не скидывались, то посреди стола стоял букет красных роз в кувшине, и по окончании праздника каждая должна была забрать из него одну розу. Каждой по одной, короче.
Так наши дамы, которым далеко уже даже не сорок, схватили этот букет и стали с ним фотографироваться по очереди. Потом каждая поставила на аватарку эту фотографию, мол целый букет мужчины на работе подарили ей одной. Так и ходили неделю с одинаковым букетом на одинаковых аватарах, пока не просекли.
Я посмеялся.
18.11.2015 в 20:44

И рыболов, и рыба, и сеть, и река, и блесна
Несобачья Перекрысь, погуглил картинки. оу, очень приятный оттенок. глаз радуется. но в реале я что-то не встречал.. Впрочем, успею еще, жизнь большая.)

Далия Кифера, вот соцсети, на мой взгляд, еще культивируют и поддерживают эти заморочки - похвастаться перед как можно большим количеством людей чем-то.
18.11.2015 в 21:19

Мы все во что-нибудь не доиграли...
Никогда не понимала букетов. Особенно - дорогих. Мама всегда после праздников, как начальство, притаскивала горы цветов и все они выглядели претенциозно, но не пахли. Вот вообще. Или пахли так, что только держись (привет любителям лилий).
Мне жаль денег, а они у нас сейчас прям непомерные, за такую вот помпезную вещь, которая завянет довольно скоро. И, когда на День учителя меня дети решили одарить от глубин души и я ехала домой с кипой букетов, я думала только о том насколько удобнее транспортировка шоколадок и конфет) Правда, фиалке в горшочке, которую мне подарили, я рада как родной была и есть. Это уже что-то.
Если уж без цветов никак, то пусть лучше полевые, сирень, чайная роза из бабушкиного сада, да те же бархатцы-пионы-астры-тюльпаны оттуда же. Это не важно, наверное. Как уже говорилось выше, главное посыл, с которым дарят. Можно и роскошные веники терпеть, чтобы не обижать добрых намерений. Но на мой взгляд цветы органичнее всего смотрятся в их прямой среде обитания, а не в вазах.
18.11.2015 в 22:11

Неисповедимы пути крылатых. (и у-мылы никогда ко мне не приходят)
Правнук Ворона, Показать - пристегнуть в комменты не получится?

Не уверена, что это нужно делать в ТВОЕМ блоге, тем более в комменты. Но вдруг если захочется что-то процитировать из открытых записей- велкам в старый блог.Дорога известна)
18.11.2015 в 22:19

Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?©
Правнук Ворона, я летом искала бархатные розы, облазила множество цветочных магазинчиков, но так их и не нашла. Везде были только обычные.
И я почему-то не догадалась спросить у продавцов, почему же нет бархатных. Может, их не выгодно выращивать в больших количествах и поэтому надо заказывать заранее. Или искать нужно в дорогих и пафосных цветочных салонах.
18.11.2015 в 23:29

И рыболов, и рыба, и сеть, и река, и блесна
Inspired By Wind, цветы органичнее всего смотрятся в их прямой среде обитания, а не в вазах.
Допустим, я внезапно стану сторонником этой же идеи. Прикинул сразу практически :-DЕсли летом еще можно привести девушку под сиреневый куст или подарить ей поле ромашек, то зимой - проблематично))) Нет, решил по-старинке дарить. Консерватором останусь.:cool:
У меня есть одна родственница, оголтелая дачница. Так у нее ни розы ни хризантемы не погибают в вазе и не выбрасываются. Она полюбуется дня три на букет и на черенки. Пытается "подарить новую , вторую жизнь цветам" - по ее словам.))

Несобачья Перекрысь, цветочный бизнес дело рисковое. Возможно это сорта не стойкие к транспортировке и долгому хранению. Поэтому не связываются с ними цветочники.
18.11.2015 в 23:39

Мы все во что-нибудь не доиграли...
Правнук Ворона, в консервативном стиле есть своя прелесть, да. Главное, не делать культа из дарения, и все будет путем.
19.11.2015 в 01:42

Маркитантка небесного воинства, артиллерия судного дня в отставке
Правнук Ворона, какое счастье, что я избавлен от этой проблемы. Розы я дарю мамане и сестре. Зелено-розовые. Бывает в день рождения. Реже, но бывает, кому-нибудь из подруг. Не обязательно розы. Ирисы обожаю тащить по весне. Умею собирать простые букеты, но мне лень и нравится как это делает набитая рука. Руки эти различаю. Понимаю, что хорошо, а что еще лучше. Но. Должно быть настроение. С элементами трепета.

А что избавлен от проблемы... Ну, я не ухаживаю ни за мальчиками, ни за девочками, поэтому от набивших оскомину пошлостей избавлен. Не только от букетной проблемы, но и от её обобщения - подарочного "минного" поля. Пусть сапёры не ошибаются вовсе, никому зла не желаю, но примитивный ухажер должен иметь столько же проблем с примитивным предметом своей страсти, сколько имеют про меж собой особи изощренные и утонченные. У природы-матушки свой взгляд на справедливость и равенство, часто иронический. А что бедноват набор "спортивного" инвентаря на "минном" поле, где разворачиваются соревнования полов, и так бывает бедноват, что повергает человека с фантазией в уныние - ерунда, не унывать. И не сдаваться. Если у тебя что-то есть за душой, возвысить пошлое - нет проблем. И одухотворить. И скорее всего не оценят, но если вдруг, то это будет чудесно.

И последнее. О чудесном. Однажды я видел как мальчик довольно нежного возраста не очень ловко нес увядшую розу. Одну. С поникшими чашелистиками. Я отметил себе, что мальчик не умеет выбирать цветы, ему всучили покойницу. Отметил, и мы тронулись дальше. Направление нашего движения совпадало; мальчик - впереди, я позади. Каково же было моё удивление, когда в течение следующих пяти минут чашелистики на глазах поднимались, цветок оживал. Мальчик по-настоящему любил своего адресата (я представил себе девочку, но это не так важно). Это чудо.

Вот примерно в этом направлении и надо держать курс. А про поражающие воображение цифры пусть Борисовна из восьмидесятых споёт. "Миллион, миллион, миллион алых роз".


P.S. Чуть не забыл. Тема то какая? Правильно. Что должен сказать воспитанный желающий выпендриться человек? Слив засчитан.