И рыболов, и рыба, и сеть, и река, и блесна
Курт
читать дальше
читать дальше
С Куртом и моим дедом по отцовской линии я познакомился в один день. В тот год, когда погиб мой отец. Я был еще дошкольником, мой родной отец пропал без вести при невыясненных обстоятельствах. Подозревают, что он стал жертвой ограбления. Мать осталась одна со мной и моим братом.
Помню, как однажды в доме раздался стук. Это был день моего рождения – мама всегда раньше в этот день пекла мой любимый пирог с яблоками и брусникой.
Мать впустила странного старика с огромной черной птицей на плече. Я таких больших птиц в жизни не видел, да еще был сам мал. Это была не привычная галка или серо-черная ворона, он был почти с меня размером. Так мне казалось. Он меня впечатлил настолько, что я зачарованно рассматривал птицу, усевшуюся на спинку стула у окна, и не обращал внимания на разговор взрослых.
Было мгновение, которое я никогда не забуду. Ворон повернул ко мне клюв и я почувствовал , что на меня смотрит не птица, а… как человек что ли. Мы смотрели глаза в глаза и словно проникали друг в друга - как сливаются два ручья. В голове моей зазвенело, и я бы наверняка потерял сознание, если бы не отвлекся – услышал, как мать ругается с дедом.
Я понял, что дед хочет забрать меня к себе, а мама не соглашается. Они сильно поругались тогда и больше дед не приезжал. Дед говорят, не одобрял женитьбу моего отца, не любил мою мать и моего старшего брата, утверждая, что он не его кровь.
Мы переехали в другой город, мама вышла замуж, мы с братом жили дома лишь на каникулах, а так всегда в интернатах. Но и каникул хватало с головой чтобы устать от всего. Уж слишком отчим был строг и любил нас припахивать по хозяйству на полную катушку. Младшие появлялись на свет один за другим. Брат как-то рано бросил учиться, начал работать, отделился от семьи. Со мной только виделся. Всегда приезжал в выходные в те интернаты, где я жил.
А мою учебу, как выяснилось, оплачивал дед. И когда он в прошлом году умер, контора, которая занималась выполнением его завещания, нашла меня. Я стал наследником какой-то недвижимости. Получу все по наступлении совершеннолетия и при выполнении еще одного условия - никогда не расставаться с Куртом.
Да, мне был завещан и Курт. И я принял его, потому что… Не знаю как сказать… я чувствую что мы почти одно целое.
После этого меня с вороном не желали больше видеть в доме отчима.
Томас помолчал, в волнении встал со стула и подошел к окну. Засунул кулаки в карманы и продолжил свой рассказ, задумчиво глядя на черную птицу, сидящую за окном на дереве. Птица словно кивала в такт словам мальчика.
-С появлением Курта моя жизнь изменилась. Нет, для окружающих не было заметно ничего особенного. Просто диковинный смышленый питомец, который знает полтора десятка слов из разных языков и весьма к месту их употребляет. Ну и еще кое-какие фокусы. Только я внутри чувствовал, как во мне словно стало что-то раскрываться. Я стал замечать, видеть и слышать вещи, на которые раньше не обращал внимания, я часто знал куда идти и что сделать, даже не успев подумать об этом.
А еще… меня стало почти невозможно обидеть или причинить вред. Если это были люди, Курт просто пускал в ход свой огромный клюв и когти. Он долбил в основание черепа и царапал глаза весьма безжалостно, пока я его не успокаивал. Он меня слушается в этом.
Но однажды на каникулах на меня попыталась напасть странная летучая мышь. И тогда я увидел, как ее бьет чем-то похожим на электро дугу. Ее развеяло по ветру пеплом, в буквальном смысле. Ворон на мой вопрос только буркнул «Щит».
Да, к тому времени я уже понял, что это не ворон. А магическая сущность, дух, живущий в оболочке птицы. А еще спустя время он снизошел и пояснил, что их там несколько поколений.
Фамильяр... магическая сущность, являющаяся одним целым с магом, но живущая в отдельном теле - животного чаще всего.
Кто-то из моих предков как-то умудрился это провернуть и теперь ворон живет почти вечно, и силы его растут и пополняются с каждым хозяином. Привязка его только к членам семьи.
Каждый мой предок по мужской линии обладающий Силой – хозяин этого ворона, а когда умирает – его магия и дух присоединяется к остальным. Объединяется или как это происходит я не понял.
Ворон переходит по наследству дальше. Сколько их там объединенных в магическую сущность – фиг знает. Я, когда умру похоже тоже буду там.
Дед думаю был одним из потомков древней ветви магов. Отец не унаследовал от этого ничего. Да и я… чувствовать стал в себе что-то, только когда Курт стал жить рядом.
Том шепотом горько добавил:
- Иногда я чувствую, что своей бездарностью я его жутко раздражаю. Поэтому он не говорит со мной. Просто помогает иногда, защищает и подталкивает, чтобы искал, в чем мои способности.
Брат кое-что заметил во мне и нашел этот интернат и перевел меня сюда.
Я здесь в библиотеке хотел почитать, как с таким фамильяром правильно работать, чтобы он начал меня учить и помогать. А то он как бы… бездействует. А просто поговорить не хочет. Я не знаю как с ним дальше жить. Год прошел как мы вместе.
Вот…
Он сел на стул, растерянно развел руками и опустил голову.
Для меня-персонажа - правда.
для меня-игрока - творчество